Добрый день! Мы купили данную модель 22.02.2014

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 15:45

Добрый день! Мы купили данную модель 22.02.2014

Сообщение faarisuman »

Добрый день! Мы купили данную модель 22.02.2014. Были довольны, но 25.02.2014 во время ингаляции перестал подаваться пар по трубке.Пар вырабатывался, но бурлил в колбе и дальше не шел. Так же исчез звук, который был ранее при работе ингалятора. Мы предполагаем, что это сломался вентилятор. В этот же день мы отнесли ингалятор в аптеку, где его приобрели (Калина фарм, г.Боровичи Новгородской области). Ингалятор забрали на экспертизу. Сказали, что отправят в сервисный центр и там уже решат менять будут или ремонтировать. Интересует, как долго делается проверка и ремонт изделия? Должны ли мне выдать на замену аналогичный товар, ведь он является товаром длительного пользования?


_______________
faari

Не в сети
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:49

Re: Добрый день! Мы купили данную модель 22.02.2014

Сообщение service »

Добрый день! Видимо на вентилятор попала вода через воздуховод.Поменяем вентилятор и все.Делать будут в Питере,времени много не надо,все зависит от сроков доставки.На время ремонта замена не выдается,так как есть приложение к закону о правах потребителя,в котором написано,что приборы медицинские не подлежат подмене на время ремонта.Если Вы сдали в ремонт 25.02.2014,то прибор должны были вернуть еще в марте.
Ответить